Porsche 911 2012 получил очередную награду

Porsche 911 2012 получил очередную награду

Новый Porsche 911 2012 получил награду «2012 World Performance Car», что можно перевести как «Лучший спортивный автомобиль». Эта награда присуждается на основании мнения 64-х международных журналистов, представляющих 25 стран мира. Легендарный немецкий спорт-кар в этот раз имел достойных соперников. Изначально было отобрано 19 автомобилей, потому судьи сократили их число до 10, а затем осталось три финалиста. В финале на награду претендовали помимо Porsche 911 еще Lamborghini Aventador LP700-4 и McLaren MP4-12C.

В этом году автомобиль Porsche попадает в тройку лучших четвертый раз подряд. Первую победу из немецких спорт-каров одержал Porsche Cayman S в 2006-м году – первом же году учреждения этой премии. В своем итоговом решении члены жюри написали: «Все новые Porsche 911 Carrera и Carrera S впечатлили наших экспертов скачком в области инноваций и рискованным дизайном и в то же время поддержал и улучшил ощущения от вождения, которые мы ищем в любом двухдверном Porsche». Чтобы выиграть награду «World Performance Car», автомобиль должен продемонстрировать свою ориентацию на производительность, а также свою доступность для потенциальных покупателей. Минимальный годовой выпуск модели должен составлять не менее 500 автомобилей. Поэтому ряд производителей суперкаров, например, Pagani, изначально не удовлетворяют условиям конкурса. Напомним, что в прошлые годы почетное звание «World Performance Car» получали Ferrari 458 Italia в 2011-м году, Audi Rv V10 в 2010-м году и Nissan GT-R в 2009-м году. Кстати, Porsche 911 2012 многие эксперты назвали лучшим спортивным автомобилем для покупки по тем же причинам, по которым он получил и эту премию.

Porsche 911 2012 отличается от предыдущей модели несколькими важными моментами. Во-первых, колесная база была увеличена почти на 10 см, во-вторых, ширина трек передних колеса стала больше 4 см, а также был уменьшен на 36 кг. Несмотря на изменение колесной базы, общие габариты спорт-кара Porsche остались практически такими же, как и в модели 997 911. Снизить общий вес позволило более широкое использование алюминия, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Также был доработаны двигатели автомобиля. Была добавлена технология непосредственного впрыска топлива и увеличена мощность. Базовая версия Carrera получила новый 3,4-литровый двигатель мощностью 350 л.с. Прирост не большой в цифрах, но в ощущениях экспертов, которые тестировали автомобиль – увеличение мощности хорошо заметно. Таким образом, работа немецких инженеров не прошла бесследно для покупателей, а также профессионалов автомобильного мира.

Источник - autotuni.ru