Toyota анонсировала обновленный кроссовер Venza

Toyota анонсировала обновленный кроссовер Venza

Международный автосалон в Нью-Йорке, который стартовал сегодня, стал местом премьеры обновленного японского кроссовера Toyota Venza. Автомобиль 2013 модельного года претерпел ряд косметических изменений, позволивших освежить его внешность и интерьер, чтобы сохранить привлекательность среди клиентов. Кроме того компактный внедорожник наделили инновационными системами, которые доступны уже в базовой комплектации. В продаже новинка появится практически сразу после премьеры, о ее стоимости станет известно несколько позже.

Рестайлинговая Toyota Venza 2013 отличается от предыдущей модели обновленной хромированной решеткой радиатора, получившей менее сложную форму, видоизмененным передним бампером, переработанными фарами головного света, которые на более дорогих комплектациях дополнены светодиодами, и пересмотренными задними фонарями. Кроме того автомобиль получил новые корпуса боковых зеркал заднего вида и 19-дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном. Все эти новшества делают Toyota Venza немного похожим на Lexus RX. Для отделки кузова теперь доступно три новых цвета: черный «Attitude Black», жемчужный «Cypress Pearl» и серый «Cosmic Gray Mica».

В салоне кроссовера можно обнаружить новый руль и новые варианты отделки. В базовую комплектацию помимо большого количества современных функций вошла информационно-развлекательная система Toyota Entune. За безопасность пассажиров отвечают такие системы, как система курсовой стабилизации, трекшн-контроль, ABS, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и система Smart Technology Stop, позволяющая максимально быстро остановить авто без рывков и перепадов.

Обновленная Toyota Venza будет предлагаться в модификациях LE и XLE, которым доступны четырехцилиндровые и шестицилиндровые моторы в сочетании с передним или полным приводом, и топовой версии Limited, оснащаемой только шестицилиндровым мотором и приводом на выбор клиента. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему выдает 181 л. с. и 247 Нм, а 3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 268 л. с. и 336 Нм.

Источник - autotuni.ru