Infiniti делает ставку на производительность моделей

Infiniti делает ставку на производительность моделей

Когда дело доходит до сравнения люксовых автопроизводителей, японская компания Infiniti видится не в самом лучшем свете. С одной стороны ей не хватает роскоши, стиля, репутации и разнообразия моделей ближайшего конкурента Lexus. Но с другой стороны, ее автомобили дороже еще одного японского люкс-бренда Acura. Таким образом, Infiniti занимает середину и лишь производительность моделей компании делает их значимыми и не теряющимися на фоне конкурентов. Естественно, что руководству Infiniti не дают покоя лавры Lexus, но и снижать поставленную планку роскоши и цены до уровня Acura они не хотят. Поэтому было решено сделать ставку на свой главный плюс – производительность.

Не так давно был представлен новый концепт спортивного автомобиля, получивший название Emerge-E. Это гибридный автомобиль со среднемоторной компоновкой. И по данным Automotive News, компания прикладывает серьезные усилия, чтобы поскорее запустить его в серию. Этот автомобиль может стать новым флагманом Infiniti, предложив уникальное сочетание производительности и экологичности. Чтобы еще раз подчеркнуть спортивный нрав своих моделей, в японской компании планируют расширить модельный ряд автомобилей благодаря линии Infiniti Performance Line или IPL. Пока что IPL предлагается только для купе G и ожидаемого в скором времени кабриолета G. Тем не менее, при правильном подходе модели IPL могли бы составить конкуренцию версиям M Division от BMW, AMG от Mercedes-Benz и F Sport от Lexus.

Однако, в самой компании к этому относятся несколько по-другому. Здесь не видят в Infiniti Performance Line прямых конкурентов для моделей придворного тюнинг-ателье AMG компании Mercedes-Benz. Об этом сказал вице-президент американского подразделения Infiniti Бен Пур. «IPL для нас – это ступенька. Это не AMG и оно не предназначено им быть. Это место, с которого мы собираемся начать новый суб-бренд». И хотя подобный суб-бренд должен помочь напомнить о Infiniti и увеличить продажи автомобилей японской компании, тем не менее, они явно что-то скрывают. Делать ставку на производительность своих моделей и не брать в расчет самых прямых конкурентов из Lexus, BMW и Mercedes-Benz очень странно. Таким образом, становится ясно, что в будущем премиум-бренды делают ставку именно на увеличение мощности своих моделей и их спортивное применение. И если война за покупателя приведет к появлению новых, роскошных и быстрых автомобилей, то это только плюс.

Источник - autotuni.ru